clock close logo-tool settings phone back back-big info next next-big ok search2 arrow-up autoglass basket batteries bus cat-original delivery dollar el-equipment maintenance-services oils order return-purchase search steering-wheel tecdoc wheels arrow-down social-network-facebook social-network-vk social-network-ok social-network-instagram

Среднетоннажные грузовики: перевозка грузов средней тяжести

Среднетоннажные грузовики: перевозка грузов средней тяжести. Изображение номер 1

Среднетяжелыми называются грузы с весом и габаритами, находящимися в промежуточных пределах между легкими и тяжелыми. Они не могут транспортироваться в небольших автомобилях типа «Газель»; с другой стороны, их масса неоправданно мала для грузовика с большой вместительностью.

Транспортировка этих грузов осуществляется с помощью среднетоннажных машин. Их грузоподъемность отвечает заявленным требованиям и составляет примерно 5 тонн. С учетом массы самой машины общий максимальный вес не должен превышать 10 тонн. Только при таком соотношении автомобиль относится к среднетоннажным.


Производители среднетоннажных машин

Разнообразие моделей автомобилей этого класса свидетельствует об их популярности и востребованности для промышленных и хозяйственных нужд. Среди производителей среднетяжелых грузовиков известны мировые лидеры с громкими именами. Есть они и в России, где производство среднетоннажных машин с годами становится все более перспективным.

Отечественные марки грузовиков достойно конкурируют с зарубежными коллегами. Это, прежде всего, популярные российские бренды «ГАЗ», «ЗИЛ» и «КамАЗ». Каковы их особенности и в чем состоит отличие этих транспортных средств?


«ГАЗ»

Среднетоннажные грузовики: перевозка грузов средней тяжести. Изображение номер 1

Машины Горьковского автозавода марки «ГАЗ» на российском рынке зарекомендовали себя как надёжные, качественные и функциональные. Они трудятся на дорогах любой сложности, в разных климатических зонах страны. Обширная линейка моделей, регулярная модернизация узлов и агрегатов создали этой марке заслуженный авторитет.

Типичная ее модель – низкорамный «Валдай», который по своим характеристикам превосходит «Газель», но и большим тяжеловесным грузовиком его не назовешь. Это идеальный среднетоннажный автомобиль с требуемой грузоподъемностью 5 тонн. Его конструкция отличается экономичным дизельным двигателем и безопасной пневматической тормозной системой. Автомобиль обладает рядом достоинств:

  • Высокая производительность.
  • Простота в обслуживании.
  • Удобство и комфортабельность кабины.
  • Эргономичное управление.
  • Хорошо справляется с сельскими грунтовыми дорогами.

Автозавод совершенствует и обновляет свою продукцию, появляются более поздние модели среднетяжелых автомобилей.


«ЗИЛ»

Среднетоннажные грузовики: перевозка грузов средней тяжести. Изображение номер 2

Завод-производитель популярной марки не пережил перипетий истории на рубеже веков. Глубокий кризис предприятия, почти полная ликвидация промышленных площадей привели к упадку производства.

Осталась только верность российских потребителей известным моделям этой марки, таким как «Кентавр» и «Тапир». Их выносливость и работоспособность поразительна, а технические характеристики впечатляют:

  • надежная коробка передач;
  • высокое качество деталей сцепления;
  • прочность механизмов, изготовленных по схемам зарубежных образцов;
  • бесперебойная работа двигателя.

В сочетании с комфортной и удобной кабиной эти среднетяжелые машины с вместительностью грузов до 5 тонн востребованы для перевозок в пределах города.


«КамАЗ»

Среднетоннажные грузовики: перевозка грузов средней тяжести. Изображение номер 3

Легендарный «КамАЗ» – флагман российского грузового автомобилестроения. Заявляет о себе, как о главном производителе отечественных марок. Камские машины можно увидеть не только на просторах СНГ, но и на мировых трассах. Это является большой редкостью для российских грузовых машин, и лишний раз подтверждает лидерство грузовика и высокую оценку его транспортных свойств.

Автомобильный завод регулярно совершенствует свою продукцию и повышает ее конкурентоспособность. Наиболее перспективна интенсивно продвигаемая модель развозного городского автомобиля «КамАЗ-4308» со средней грузоподъемностью около 5,5 тонны. В линейке камского автозавода это самый легкий грузовик универсального назначения. Его тормозная система работает на пневматической основе.

Преимуществом этой машины является возможность применения различных дополнительных надстроек, необходимых для городских хозяйственных служб. Яркий дизайн, усовершенствованная кабина вывели этот среднетяжелый грузовик в число машин нового поколения.