clock close logo-tool settings phone back back-big info next next-big ok search2 arrow-up autoglass basket batteries bus cat-original delivery dollar el-equipment maintenance-services oils order return-purchase search steering-wheel tecdoc wheels arrow-down social-network-facebook social-network-vk social-network-ok social-network-instagram

Профессиональное решение для экономии топлива от компании Volvo

Специальное предприятие Volvo Trucks, занимается тем, что разрабатывает каждому своему заказчику персональный грузовик исходя из его основных требований.

Большинство клиентов в первую очередь интересуются расходом горючего их будущего грузовика. Естественно, затраты топлива будут зависеть от технических характеристик самой машины и могут колебаться в пределах 10%. Уже долгие годы, инженеры компании Volvo работают над расчётами для большей экономически их техники, учитывая даже малейшие детали и исходя от требований каждого заказчика.

Расход топлива также будет зависеть от мощности установленной силовой установки, что повлияет на передаточное число главной передачи для каждой колёсной пары. А вот выбор двигателя, должен осуществляться исходя из требований к его грузоподъёмности и условий, в которых будет работать тягач.

Дополнительный совет

Отталкиваясь от ранее известных факторов о характере будущего применения грузовика, в расчёт можно включить его эксплуатационные условия, которые будут связаны с:

  • рельефом местности,
  • предположительным километражем каждой поездки,
  • перевозимым грузом,
  • соблюдением скоростного режима,
  • состоянием дорожного покрытия на всём пути следования
  • спектром температурных изменений.

Примером может послужить расчёт мощности мотора для магистральной транспортировки груза, где при расчёте обособленных мощностей, в расчёт берут 10-12 л.с. на тонну. То есть, если тягач будет рассчитан на массу в 40 тонн, мощность двигателя должна быть от 400 до 480 л.с.

Коробка передач

После сбора на необходимых данных на их основе формируется решение по поводу устанавливаемой силовой установки. Выбор заключается между механической и роботизированной трансмиссией, что главным образом влияет на затраты бензина.

Чаще всего, предпочтению отдают именно роботизированной КП, ведь при таком варианте, переключение скоростей происходит куда точнее, что влечёт за собой немалую экономию. Дополнительным решением в пользу автоматической КПП, служит ПО, которое подбирают под заказчика. Таким образом, программа одной машины, будет кардинально отличаться от другой. В случае если грузовик должен изменить своё рабочее направление, его можно перепрошить на СТО.
Как правило, выбором всех нужных спецификаций, должны заниматься именно инженеры, которые способны более точно выбрать все эксплуатационные характеристики, что повлияют на будущий расход топлива.

Факторы, определяющие будущую спецификацию:

  • маршрут, по которому будут совершаться перевозки (температурные изменения, колебания высоты и тому подобное);
  • веса, с которыми будет работать транспортное средство;
  • предпочтения самого заказчика и водителя.

Собранная информация, послужит для разработки наиболее точной спецификации, что сможет удовлетворить все оптимальные потребности к грузовой машине.

От чего зависят эксплуатационные расходы топлива?

Для более эффективного расчёта потребляемого топлива, важно внести дополнительную информацию, в которую входят особенности моторного тормоза VEB.

Не стоит забывать и о правильном выборе шин: от их высоты зависит подбираемая автоматом передача. Выбирая шины меньшего диаметра, удастся получить дополнительный объём для полуприцепа, но при этом это способно снизить дорожный просвет.

Дополнительно стоит отметить и техническое устройство грузовика, что поспособствует дополнительной экономии топлива:

  • возможность самостоятельно регулировать работу компрессора, что позволит увеличить срок его службы и снизить шум внутри кабины;
  • гидроусилитель руля, имеет переменную производительность;
  • дополнительная функция кондиционирования при выключенном компрессоре, способно уменьшить общий расход топлива;
  • дополнительная функция «I-See», будет предоставлять дополнительную информацию о возможности ускорить или замедлить ход на определенном участке трассы.

Данные функции, работая в отдельности, способны экономить топливо, но при использовании их совместно, можно получить значительную экономию.

Таким образом, учитывая всю полученную информацию, выбранная спецификация в итоге спецификация не только позволит экономить на горючем, но и снизит все дополнительные, эксплуатационные расходы.