clock close logo-tool settings phone back back-big info next next-big ok search2 arrow-up autoglass basket batteries bus cat-original delivery dollar el-equipment maintenance-services oils order return-purchase search steering-wheel tecdoc wheels arrow-down social-network-facebook social-network-vk social-network-ok social-network-instagram

БелАЗ-7513 покоряет США

БелАЗ-7513 покоряет США. Изображение номер 1

Ни разу за последние полтора десятилетия известный белорусский карьерный самосвал не претерпевал столько одновременных и важных конструкторских изменений. Обновление машины сказалась и на усиление подвески, и на прочих не менее важных деталях, от которых зависит коэффициент полезного действия подобной техники. В данном случае подразумевается, например, тормозная система и рулевое управление. Грузоподъемность не сказать, что поменялась кардинальным образом.

Если же говорить о проделанном усилении подвески, то сделано это было для достижения лучших показателей в эксплуатации при организации работ в горах. Усовершенствования уменьшили давление внутри цилиндров, да и в целом сняли лишний жим на опорную часть конструкции. Эти решения существенно улучшили долговечность основных частей машины, благодаря чему автоматически вырос и жизненный цикл техники, - период эксплуатации продлился минимум на несколько лет. Что в условиях высоких «рабочих» нагрузок и немалой цены за единицу техники – достаточно приятный бонус для покупателя.

На предприятии отметили, что небольшая партия машин уже обкатывалась в опытной эксплуатации, как раз – в горных районах. В результате техника продемонстрировала безукоризненную работу. И тем самым не посрамила практически пятидесятилетнюю историю выпуска.

Напомним, что самый большой БелАЗ не всегда славился своими размерам. Зато уже в самом начале своей карьеры, в середине шестидесятых годов прошлого века, на ведущих рынках производителей строительной техники модель 540 была признана лучшей среди аналогов разных стран. Именно эта машина стала родоначальницей для целого семейства карьерных самосвалов. В том числе и для тех, которые научились в последствии перевозить до 360 тонн.

Одного такого механического силача в прошлом году небезуспешно презентовали в Лас-Вегасе на специализированной выставке. Карьерный самосвал БелАЗ-75603, напоминающий габаритами особняк на колесах, было не так-то просто переправить через океан. На родине его разобрали, и по частям доставили к месту проведения мероприятия. Здесь его, под руководством специалистов из Белоруссии, собрали снова. Кстати, самый большой БелАЗ домой так и не вернулся. Прямо на месте его приобрела одна американская компания.